Новости - 09.01.2018

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Инструкция пользователя Регионального портала

государственных и муниципальных услуг (функций).

 

1.         Регистрация на Региональном портале.

Для получения государственных и муниципальных услуг на Региональном портале, у Вас должна быть подтвержденная учётная запись Единого портала государственных услуг https://gosuslugi.ru(далее – Единый портал).

2.         Авторизация на Региональном портале.

Шаг 1. Откройте Региональный портал https://pgu.ulregion.ru и пройдите авторизацию в системе. 

Шаг 2. Нажмите кнопку «Войти».

Шаг 3. В открывшемся окне авторизации введите свои Логин/Пароль (логином может быть: мобильный телефон, электронная почта, СНИЛС) и нажмите кнопку «Войти».

Шаг 4. Авторизация прошла успешно, если Вы видите в правом верхнем углу страницы портала свою фамилию и инициалы.

3.         Подтверждение согласия на обработку персональных данных.

Шаг 1. Перейдите в личный кабинет (далее – ЛК): В правом верхнем углу нажмите на своё Ф.И.О. и выберите из выпадающего меню пункт «Личный кабинет».

Шаг 2. В открывшемся окне поставьте галочку напротив пункта «Я соглашаюсь и разрешаю осуществлять обработку своих персональных данных» и нажмите кнопку «Принять».

Внимание! Без Вашего согласия на обработку персональных данных дальнейшая работа на Региональном портале будет невозможна.

4.         Заполнение данных в ЛК

Шаг 1. Далее, открывается страница с вашими персональными данными. Вам нужно проверить правильность заполнения полей и ввести недостающие данные.

Внимание! Поле «Дата рождения» и блок «Укажите Ваше расположение для получения услуг» являются обязательными для заполнения. Без заполнения данных полей дальнейшая работа на Региональном портале будет невозможна.

Шаг 2. После внесения информации нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Шаг 3. Ваши данные успешно сохранены в случае, если появилось сообщение «Ваши данные успешно обновлены».

5.         Получение услуг

Шаг 1. Для получения услуг перейдите в раздел «Госуслуги» (ссылка на него расположена в левом верхнем углу справа от изображения герба Ульяновской области).

Шаг 2. Для подачи заявления на открывшейся странице Вам требуется выбрать жизненную ситуацию «Земельные отношения».

Шаг 3. При нажатии на жизненную ситуацию  откроется список из всех предоставляемых Агентством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области электронных услуг. Из этого перечня выберите необходимую Вам услугу.

Шаг 4. После чего Вы будете переадресованы на страницу (где можно ознакомиться с полным описанием данной услуги и сроками ее предоставления). Далее нажмите на кнопку  “получить услугу” и система автоматически перейдет на страницу с формой заявления.

Внимание! Просим обратить внимание, на значок загрузки , который
обозначает, что заявление в процессе загрузки и требуется время для его загрузки
(не более 1 мин).

6.         Заполнение и отправка заявления

По окончанию загрузки на странице появится форма заявления, состоящая из 3х частей.

Шаг 1. Блок «Заявитель» содержит информацию из личного кабинета, которую при необходимости можно дополнить в данном блоке.

Шаг 2. Далее заполните блок «Информация для заявления».

Внимание! Будьте внимательны при заполнении полей. Допущенные при заполнении ошибки могут привести к отказу в предоставлении услуги!

Шаг 3. В блок «Прикладываемые документы» необходимо внести документы, которые требуются для предоставления данной услуги, в электронном виде (отсканированные копии документов). Файлы можно добавить нажатием кнопки «Загрузить», а можно отсканировать.

Внимание! Отсканированное заявление в «Приложенные документы» загружать не требуется.

Шаг 4. Если Вы хотите проверить, что получилось в результате заполнения заявления, нажмите на кнопку «Печать заявления». В этом случае появится заполненное Вами заявление, готовое к печати.

По окончании заполнения заявления, для отправки в ведомство нажмите кнопку «Подать заявку».

Если по каким-либо причинам заполнить форму заявления не получается, можно сохранить ее нажатием кнопки «В Черновики». В дальнейшем к ней можно будет вернуться в разделе «Мои заявки» и заполнить заявление до конца.

7.         Статус заявления и результаты рассмотрения

Шаг 1. После подачи заявления Вы автоматически будете перенаправлены на страницу, где сможете посмотреть всю информацию по Вашему заявлению, и сроки обработки заявления.

Шаг 2. Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления, нажмите на своё Ф.И.О. (в правом верхнем углу) и выберите из выпадающего меню «Мои заявки». Вы будете перенаправлены в «Журнал запросов», где отображается вся информация по уже полученным и текущим услугам.